Онлайн-митап для специалистов рынка e-commerce, посвященный эффективному удержанию клиентов и управлению лояльностью
Retention
day #1
11:00
28 апреля
Почему так важно работать с retention
Затраты на привлечение новых клиентов постоянно растут и чаще всего окупаются не с первой и даже не со второй и третьей покупки, поэтому современному бизнесу просто не обойтись без продуманной стратегии удержания
Настолько больше денег тратят постоянные покупатели по сравнению с новыми
Выше шанс продать что-то постоянному покупателю по сравнению с новым
Раз дешевле обходится компании сохранение отношений с имеющимся клиентом, чем построение долгосрочной коммуникации с новым
В 2020 году сфера e-commerce в России выросла на 44%. Также произошел резкий скачок first-time buyers, и превратить этих новых покупателей в постоянных – одна из главных задач сейчас
Спикеры
Тигран Аракелян
Зоя Кайгородова
Марина Меньшова
Антон Бельчиков
Сергей Фадеев
Клим Ядринцев
Дмитрий Никитин
Николай Хлебинский
Анастасия Козырева
Программа
11:00
Вступительное слово
Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket
11:20
Алгоритм напоминания о регулярной покупке - как сделать самостоятельно + итоги внедрения
Марина Меньшова, CRM-директор СБЕР ЕАПТЕКА
11:45
Как формирование коммьюнити помогает растить LTV
Дмитрий Никитин, Digital-директор Hobby Games / Мосигра
12:10
Увеличиваем лояльность при помощи мобильного приложения (элементы геймификации, FOMO и кое-что еще
Зоя Кайгородова, руководитель департамента электронной коммерции Эльдорадо
Анастасия Козырева, руководитель группы целевого маркетинга Эльдорадо
12:35
Retention-инструменты, которые помогли нам увеличить повторные продажи на 30%
Клим Ядринцев, CEO Elyts.ru
13:00
Почему клиенты уходят: как организовать процесс исследования клиентов и что делать с результатами
Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop.ru
13:25
Как медиа-директор использует Retention
Тигран Аракелян, Head of Media & Performance Burger King
13:50
Как «Сумасшедшие Дни» помогают генерировать повторные покупки
Сергей Фадеев, директор по электронной коммерции СТОКМАНН
Зачем идти
Знакомство с опытом коллег помогает прокачать экспертизу, а также узнать о новых инструментах и практиках, которые можно внедрить в собственный продукт.
Повышение экспертизы
Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответы в прямом эфире.
Q&A
Нетворкинг
После онлайн-мероприятия можно будет продолжить общение на неформальной закрытой вечеринке. Чтобы попасть на неё, зарегистрируйтесь на митап и дождитесь отдельного письма-приглашения.
посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
1000+
компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
5 стран
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
34+ млрд
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2020 году
Повышаем выручку бизнеса, лояльность клиентов и упрощаем работу маркетологов. Для этого мы создали Retention Management Platform, в основе которой — искусственный интеллект. Она помогает системно работать над удержанием клиентов, повышать LTV и повторные продажи.
Кратко о Retail Rocket
Наши партнёры
Flocktory
Единая платформа для персонализации и управления Customer LTV
Агентство комплексного интернет-маркетинга
ZV.Digital
FAQ
Будет ли запись митапа?
Через несколько недель после трансляции вы сможете посмотреть неполную запись на нашем YouTube-канале. Однако мы рекомендуем присоединиться к митапу в прямом эфире, чтобы иметь возможность задать вопросы спикерам и пообщаться с другими участниками в чате.
Как получить дополнительные материалы к митапу (презентации, чек-листы)?
Все дополнительные материалы будут выложены в нашем телеграм-канале https://t.me/retentionrocket на следующий день после митапа.
Как попасть на вечерний нетворкинг?
Для этого нужно зарегистрироваться на митап и получить отдельное приглашение на вечернее мероприятие. Приглашение придёт вам на почту.
Когда и где будет проходить мероприятие?
Митап пройдет в онлайн-формате. Старт — 28 апреля в 11:00