В 2020 году сфера e-commerce в России выросла на 44%. Также произошел резкий скачок first-time buyers, и превратить этих новых покупателей в постоянных – одна из главных задач сейчас
Выше шанс продать что-то постоянному покупателю по сравнению с новым
Настолько больше денег тратят постоянные покупатели по сравнению с новыми
Раз дешевле обходится компании сохранение отношений с имеющимся клиентом, чем построение долгосрочной коммуникации с новым
Почему так важно работать с retention
Затраты на привлечение новых клиентов постоянно растут и чаще всего окупаются не с первой и даже не со второй и третьей покупки, поэтому современному бизнесу просто не обойтись без продуманной стратегии удержания
Спикеры
Тигран Аракелян
Зоя Кайгородова
Марина Меньшова
Антон Бельчиков
Сергей Фадеев
Клим Ядринцев
Дмитрий Никитин
Николай Хлебинский
Анастасия Козырева
Программа
11:00
Вступительное слово
Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket
11:20
Алгоритм напоминания о регулярной покупке - как сделать самостоятельно + итоги внедрения
Марина Меньшова, CRM-директор СБЕР ЕАПТЕКА
11:45
Как формирование коммьюнити помогает растить LTV
Дмитрий Никитин, Digital-директор Hobby Games / Мосигра
12:10
Увеличиваем лояльность при помощи мобильного приложения (элементы геймификации, FOMO и кое-что еще
Зоя Кайгородова, руководитель департамента электронной коммерции Эльдорадо
Анастасия Козырева, руководитель группы целевого маркетинга Эльдорадо
12:35
Retention-инструменты, которые помогли нам увеличить повторные продажи на 30%
Клим Ядринцев, CEO Elyts.ru
13:00
Почему клиенты уходят: как организовать процесс исследования клиентов и что делать с результатами
Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop.ru
13:25
Как медиа-директор использует Retention
Тигран Аракелян, Head of Media & Performance Burger King
13:50
Как «Сумасшедшие Дни» помогают генерировать повторные покупки
Сергей Фадеев, директор по электронной коммерции СТОКМАНН
Повышение экспертизы
Знакомство с опытом коллег помогает прокачать экспертизу, а также узнать о новых инструментах и практиках, которые можно внедрить в собственный продукт.
Q&A
Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответы в прямом эфире.
После онлайн-мероприятия можно будет продолжить общение на неформальной закрытой вечеринке. Чтобы попасть на неё, зарегистрируйтесь на митап и дождитесь отдельного письма-приглашения.
Нетворкинг
Зачем идти
Кратко о Retail Rocket
Повышаем выручку бизнеса, лояльность клиентов и упрощаем работу маркетологов. Для этого мы создали Retention Management Platform, в основе которой — искусственный интеллект. Она помогает системно работать над удержанием клиентов, повышать LTV и повторные продажи.
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2020 году
34+ млрд
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
5 стран
компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
1000+
230 000 000
посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
Наши партнёры
ZV.Digital
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Единая платформа для персонализации и управления Customer LTV
Flocktory
FAQ
Через несколько недель после трансляции вы сможете посмотреть неполную запись на нашем YouTube-канале. Однако мы рекомендуем присоединиться к митапу в прямом эфире, чтобы иметь возможность задать вопросы спикерам и пообщаться с другими участниками в чате.