Retention Day
Конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Выступления, основанные на кейсах
C-level спикеры
Нас смотрят топ 300 магазинов по версии data insight
История нашего проекта
В программе конференции нет кейсов ради кейсов и немасштабируемых историй – все инструменты и практики, о которых рассказывают спикеры, слушатели могут внедрить в свой проект
Полезный контент
В качестве спикеров мы приглашаем специалистов из Hoff, Petshop, Skillbox, «Детского мира», «Эльдорадо», «Подружки», «Яндекса», «Авито», Aviasales, VK, Burger King
Топовые спикеры
С тех пор проводим мероприятие два-три раза в год в офлайн и онлайн форматах, охватываем больше тем: Retail media, программа лояльности, crm-маркетинг, отраслевая аналитика, персонализация коммуникаций и т.д
Идём вперёд
Первая конференция Retention Day от Retail Rocket прошла весной 2021 года. Мы хотели поделиться с рынком опытом удержания клиентов и повышения лояльности, который накопили за 10 лет
Старт
Спикеры, которые у нас уже были в гостях

Немного цифр
>400
человек смотрят трансляцию
>1500
регистраций
на конференцию
>50
c-level
спикеров
Как это проходит в трансляции
Backstage: Что происходит на площадке
Отзывы спикеров

  • «Благодарю коллег за приглашение к участию в конференции. Формат retention-дней считаю отличным и полезным для индустрии, и здорово, что он впервые был проведен в очном формате - это способствует диалогу рынка и более оживленной дискуссии по докладам. Надеюсь, такая практика станет регулярной»
    Тигран Аракелян
    Медиа-директор Бургер Кинг
  • «Уже не первый год Retention Day показывает высокий уровень организации своего мероприятия. Коллеги из Retail Rocket поднимают действительно важные для рынка вопросы, а также собирают наиболее релевантный и интересный состав спикеров, которые помогают предметно эти вопросы разбирать»
    Сергей Абрамов
    CEO Easy Commerce
  • «Спасибо всем ребятам, которые организовывали очередной Retention Day, особенно за подборку спикеров с их кейсами и идеями, которые пестрили решениями высокой скорости реакции, гибкости и масштабируемости. Это то, что сейчас требует рынок, а подсмотреть, как там у других, и взять самое лучшее - отличная практика, которой я всем советую пользоваться»
    Николай Селищев
    Руководитель департамента CRM Иль де Ботэ
  • «Благодарю за приглашение. Формат Retention Day явно интересен на рынке, мое выступление было первым, но несмотря на утро второго дня конференции зал был заполнен. А экспертный, позитивный диалог зарядил на целый день online или offline какая разница если это Retention Day»
    Тамара Машницкая
    Директор по стратегическому развитию AWG и Skillstaff
  • «Я был рад принять участие в конференции Retention day в роли спикера. Хочу отметить прекрасную организацию мероприятия и интересный формат записи в студии. А предварительная подготовка и разбор выступления с экспертами из школы публичных выступлений “Глагол”, позволили посмотреть на тезисы и выступление под другим углом и внести ценные корректировки»
    Константин Канивец
    CEO Точка Маркетплейсы
  • «У меня не такой обширный опыт выступлений, но мне показалось, что по контенту было очень здорово всё, без воды, продаж. По организации, со стороны спикера вообще классно, и забота о тех кто выступает, помощь с подготовкой. За долгое время, впервые я получил удовольствие и от подготовки и от выступления:)»
    Иван Ильин
    CEO CRM-Group
  • «Очень круто, что спикерам назначают персональные занятия с тренером, который помогает подготовить презентацию и структурировать весь рассказ. Классный нетворк - общие чатики со всеми спикерами и регулярные закрытые мероприятия»
    Вячеслав Имамбаев
    Яндекс.Лавка
Чтобы сделать с нами мероприятие еще лучше, стать спикером проекта или информационным партнером, заполните форму
44 спикера
Retail Rocket Group помогает маркетологам получать знания, инструменты и стратегии, чтобы добиваться лучших результатов
В 2021 году мы создали конференцию Retention Day — пространство для профессиональных маркетологов. Конференция стала местом для обмена опытом, демонстрации кейсов и профессионального нетворкинга.
C-level уровня от ведущих игроков в сфере e-commerce уже приняли участие в Retention Day
В 2021 году мы создали конференцию Retention Day — пространство для профессиональных маркетологов. Конференция стала местом для обмена опытом, демонстрации кейсов и профессионального нетворкинга.
Retail Rocket Group помогает маркетологам получать знания, инструменты и стратегии, чтобы добиваться лучших результатов
C-level уровня от ведущих игроков в сфере e-commerce уже приняли участие в Retention Day
44 спикера
© Retail Rocket, 2013–2024