Retention Day
Конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
C-level спикеры
Нас смотрят топ 300 магазинов по версии data insight
Выступления, основанные на кейсах
История нашего проекта
В программе конференции нет кейсов ради кейсов и немасштабируемых историй – все инструменты и практики, о которых рассказывают спикеры, слушатели могут внедрить в свой проект
Полезный контент
В качестве спикеров мы приглашаем специалистов из Hoff, Petshop, Skillbox, «Детского мира», «Эльдорадо», «Подружки», «Яндекса», «Авито», Aviasales, VK, Burger King
Топовые спикеры
С тех пор проводим мероприятие два-три раза в год в офлайн и онлайн форматах, охватываем больше тем: Retail media, программа лояльности, crm-маркетинг, отраслевая аналитика, персонализация коммуникаций и т.д
Идём вперёд
Первая конференция Retention Day от Retail Rocket прошла весной 2021 года. Мы хотели поделиться с рынком опытом удержания клиентов и повышения лояльности, который накопили за 10 лет
Старт
Спикеры, которые у нас уже были в гостях

Немного цифр
>400
человек смотрят трансляцию
>1500
регистраций
на конференцию
Как это проходит в трансляции
Backstage: Что происходит на площадке
Отзывы спикеров

  • «Благодарю коллег за приглашение к участию в конференции. Формат retention-дней считаю отличным и полезным для индустрии, и здорово, что он впервые был проведен в очном формате - это способствует диалогу рынка и более оживленной дискуссии по докладам. Надеюсь, такая практика станет регулярной»
    Тигран Аракелян
    Медиа-директор Бургер Кинг
  • «Уже не первый год Retention Day показывает высокий уровень организации своего мероприятия. Коллеги из Retail Rocket поднимают действительно важные для рынка вопросы, а также собирают наиболее релевантный и интересный состав спикеров, которые помогают предметно эти вопросы разбирать»
    Сергей Абрамов
    CEO Easy Commerce
  • «Спасибо всем ребятам, которые организовывали очередной Retention Day, особенно за подборку спикеров с их кейсами и идеями, которые пестрили решениями высокой скорости реакции, гибкости и масштабируемости. Это то, что сейчас требует рынок, а подсмотреть, как там у других, и взять самое лучшее - отличная практика, которой я всем советую пользоваться»
    Николай Селищев
    Руководитель департамента CRM Иль де Ботэ
  • «Благодарю за приглашение. Формат Retention Day явно интересен на рынке, мое выступление было первым, но несмотря на утро второго дня конференции зал был заполнен. А экспертный, позитивный диалог зарядил на целый день online или offline какая разница если это Retention Day»
    Тамара Машницкая
    Директор по стратегическому развитию AWG и Skillstaff
  • «Я был рад принять участие в конференции Retention day в роли спикера. Хочу отметить прекрасную организацию мероприятия и интересный формат записи в студии. А предварительная подготовка и разбор выступления с экспертами из школы публичных выступлений “Глагол”, позволили посмотреть на тезисы и выступление под другим углом и внести ценные корректировки»
    Константин Канивец
    CEO Точка Маркетплейсы
  • «У меня не такой обширный опыт выступлений, но мне показалось, что по контенту было очень здорово всё, без воды, продаж. По организации, со стороны спикера вообще классно, и забота о тех кто выступает, помощь с подготовкой. За долгое время, впервые я получил удовольствие и от подготовки и от выступления:)»
    Иван Ильин
    CEO CRM-Group
  • «Очень круто, что спикерам назначают персональные занятия с тренером, который помогает подготовить презентацию и структурировать весь рассказ. Классный нетворк - общие чатики со всеми спикерами и регулярные закрытые мероприятия»
    Вячеслав Имамбаев
    Яндекс.Лавка
Чтобы сделать с нами мероприятие еще лучше, стать спикером проекта или информационным партнером, заполните форму
Retail Rocket
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
1000+
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
5 стран
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
39+ млрд
Мы в Retail Rocket помогаем бизнесу персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки
С 2022 года в Retail Rocket стало возможно создавать программу лояльности с интеграцией офлайн-точек. Это позволило полностью закрыть задачи CRM-маркетинга для ритейла
Входим в топ-25 поставщиков SaaS услуг в РФ по объему выручки
© Retail Rocket, 2013–2023