Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Retention Day
Выступления, основанные на кейсах
C-level спикеры
Нас смотрят топ 300 магазинов по версии data insight
История нашего проекта
Старт
Первая конференция Retention Day от Retail Rocket прошла весной 2021 года. Мы хотели поделиться с рынком опытом удержания клиентов и повышения лояльности, который накопили за 10 лет
Идём вперёд
С тех пор проводим мероприятие два раза в год и охватываем больше тем: привлечение пользователей, performance-маркетинг, crm-маркетинг, подготовка к сезону распродаж, отраслевая аналитика
Топовые спикеры
В качестве спикеров мы приглашаем специалистов из Hoff, Petshop, Skillbox, «Детского мира», «Эльдорадо», «Подружки», «Яндекса», «Авито», Aviasales, VK, Burger King
Полезный контент
В программе конференции нет кейсов ради кейсов и немасштабируемых историй – все инструменты и практики, о которых рассказывают спикеры, слушатели могут внедрить в свой проект
Спикеры, которые у нас уже были в гостях

Немного цифр
регистраций
на конференцию
< 1500
человек смотрят трансляцию
< 400
Как это проходит в трансляции
Backstage: Что происходит на площадке
Чтобы сделать с нами мероприятие еще лучше, стать спикером проекта или информационным партнером, напишите организатору
@Maria_Kravchencko
mariya.kravchenko@retailrocket.io
© Retail Rocket, 2013–2022