марта – 11:00 по мск
16
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Нетворкинг-сессия
Бесплатное участие
Выступление C-level спикеров
8 бизнес-кейсов за 4 часа
Retail media и продвижение на маркетплейсах
Как продвигаться на маркетплейсах и стоит ли продавать товары сразу на нескольких онлайн-площадках
Персонализация пути клиента
Как внедрить рекомендации в розничные магазины, создать свою рекомендательную систему и подготовиться к гендерным праздникам
Построение сильного бренда
Как продвигать товары из сегмента dark marketing, влюбить клиентов в свой бренд и создать креативную программу лояльности
Нетворкинг-сессия
Возможность обсудить впечатления от конференции с участниками и за час завязать 10−15 полезных контактов с помощью приложения b4
Спикеры
Программа
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
11:00
Вступительное слово
Сергей Тимохин
COO Retail Rocket
11:05
Как изменился сервис за 2022 год: итоги, новый инструментарий и планы развития компании
Канивец Константин
Банк Точка
11:30
Мультиканальная торговля — вызов или новые возможности?
Константин Бровка
Head of online marketing, Детский Мир
11:55
5 инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах: кейсы Детского мира
Владлен Текунов
Руководитель департамента электронной коммерции АО "МЮЗ"
12:20
Чеклист подготовки к гендерным праздникам: работа с сайтом, клиентской базой и товарной матрицей
Кирилл Лымарь
Руководитель SEO и партнерских программ маркетплейса Сбермегамаркет
12:45
Тема определяется
Бурзаев Артур
Руководитель интернет-проектов, Раменский мясокомбинат
13:10
Как мы первыми внедрили рекомендаций товаров в розничных магазинах
Дмитрий Никитин
Digital-директор Hobby Games / Мосигра
13:35
Программа лояльности 2.0. Конкуренция с маркетплейсами
Полина Росс
Руководитель департамента электронной коммерции, Simplewine
14:00
Продвижение локальных брендов, dark-маркетинг и e-com процессы в компании, в которой нельзя торговать в интернете
Полина Львова
Руководитель проекта Большое Русское Вино, Simple Group
Евгений Давыдов
CEO SETTERS, сооснователь SETTERS EDUCATION и re-feel, партнер ПИАРХАБ, БУДУ, Эйч и КРЕАЧЕЛЛА
14:25
Бренды в эпоху e-com. Как трансформировалась работа по созданию «lovemark» в новых условиях
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
14:50
Завершающее слово
15:00-
16:30
Нетворкинг-сессия.
Пообщаемся в неформальной обстановке
Присоединяйтесь! Чем больше участников— тем интереснее
Нетворкинг-сессия в приложении
для бизнес-знакомств b4
Принять участие могут только зарегистрировавшиеся на конференцию Retention Day пользователи. Видеоинструкцию и ссылку на скачивание пришлем на почту
Обсудите впечатления от конференции Retention Day
Отлично проведете время
За час заведете 10−15 полезных контактов
Пообщаетесь с коллегами в неформальной обстановке
Заполни форму, чтобы принять участие!
Бонус
Всем зарегистрировавшимся направим презентации докладов спикеров
Retail Rocket
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
1000+
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
5 стран
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
39+ млрд
Мы в Retail Rocket помогаем бизнесу персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки
С 2022 года в Retail Rocket стало возможно создавать программу лояльности с интеграцией офлайн-точек. Это позволило полностью закрыть задачи CRM-маркетинга для ритейла
Входим в топ-25 поставщиков SaaS услуг в РФ по объему выручки
Информационные партнеры мероприятия
© Retail Rocket, 2013–2023
Для вопросов по мероприятию: