марта – 11:00 по мск
16
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Нетворкинг-сессия
Бесплатное участие
Выступление C-level спикеров
8 бизнес-кейсов за 4 часа
Как продвигаться на маркетплейсах и стоит ли продавать товары сразу на нескольких онлайн-площадках
Retail media и продвижение на маркетплейсах
Как внедрить рекомендации в розничные магазины, создать свою рекомендательную систему и подготовиться к гендерным праздникам
Персонализация пути клиента
Как продвигать товары из сегмента dark marketing, влюбить клиентов в свой бренд и создать креативную программу лояльности
Построение сильного бренда
Возможность обсудить впечатления от конференции с участниками и за час завязать 10−15 полезных контактов с помощью приложения b4
Нетворкинг-сессия
Спикеры
Программа
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
Вступительное слово
11:00
Сергей Тимохин
COO Retail Rocket
Как изменился сервис за 2022 год: итоги, новый инструментарий и планы развития компании
11:05
Канивец Константин
Банк Точка
Мультиканальная торговля — вызов или новые возможности?
11:30
Константин Бровка
Head of online marketing, Детский Мир
5 инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах: кейсы Детского мира
11:55
Владлен Текунов
Руководитель департамента электронной коммерции АО "МЮЗ"
Чеклист подготовки к гендерным праздникам: работа с сайтом, клиентской базой и товарной матрицей
12:20
Кирилл Лымарь
Руководитель SEO и партнерских программ маркетплейса Сбермегамаркет
Тема определяется
12:45
Бурзаев Артур
Руководитель интернет-проектов, Раменский мясокомбинат
Как мы первыми внедрили рекомендаций товаров в розничных магазинах
13:10
Дмитрий Никитин
Digital-директор Hobby Games / Мосигра
Программа лояльности 2.0. Конкуренция с маркетплейсами
13:35
Полина Львова
Руководитель проекта Большое Русское Вино, Simple Group
Продвижение локальных брендов, dark-маркетинг и e-com процессы в компании, в которой нельзя торговать в интернете
14:00
Полина Росс
Руководитель департамента электронной коммерции, Simplewine
Евгений Давыдов
CEO SETTERS, сооснователь SETTERS EDUCATION и re-feel, партнер ПИАРХАБ, БУДУ, Эйч и КРЕАЧЕЛЛА
Бренды в эпоху e-com. Как трансформировалась работа по созданию «lovemark» в новых условиях
14:25
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
Завершающее слово
14:50
Нетворкинг-сессия.
Пообщаемся в неформальной обстановке
15:00-
16:30
Принять участие могут только зарегистрировавшиеся на конференцию Retention Day пользователи. Видеоинструкцию и ссылку на скачивание пришлем на почту
Обсудите впечатления от конференции Retention Day
Отлично проведете время
За час заведете 10−15 полезных контактов
Пообщаетесь с коллегами в неформальной обстановке
Нетворкинг-сессия в приложении
для бизнес-знакомств b4
Присоединяйтесь! Чем больше участников— тем интереснее
Бонус
Всем зарегистрировавшимся направим презентации докладов спикеров
Заполни форму, чтобы принять участие!
230 000 000
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
1000+
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
5 стран
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
39+ млрд
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
Мы в Retail Rocket помогаем бизнесу персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки
С 2022 года в Retail Rocket стало возможно создавать программу лояльности с интеграцией офлайн-точек. Это позволило полностью закрыть задачи CRM-маркетинга для ритейла
Входим в топ-25 поставщиков SaaS услуг в РФ по объему выручки
Retail Rocket
Информационные партнеры мероприятия
© Retail Rocket, 2013–2023
Для вопросов по мероприятию: