марта – 11:00 по мск
16
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Бесплатное участие
Выступление C-level спикеров
8 бизнес-кейсов за 4 часа
Мультиканальная торговля
С помощью каких инструментов продвигать товары на маркетплейсах, и как торговля сразу на нескольких онлайн-площадках влияет на бизнес? Расскажут интернет-магазин «Детский мир» и банк «Точка»
Коммуникация с пользователями
Как улучшить коммуникацию с клиентами в онлайне и оффлайне? «Московский ювелирный завод» поделится чек-листом подготовки к гендерным праздникам. «Раменский Мясокомбинат» расскажет про первый кейс внедрения рекомендаций в кассы розничных магазинов, а Hobby World объяснит, как креативная программа лояльности поможет им конкурировать с маркетплейсами
Развитие бренда
Современные бренды сталкиваются с самыми разными сложностями: одни не могут продвигать свою продукцию напрямую, другие не знаю, как создать с пользователями прочную эмоциональную связь. Как с этим справиться, расскажут Simple Wine и Setters
Спикеры
Программа
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
11:00
Вступительное слово
Сергей Тимохин
COO Retail Rocket
11:05
Как изменился сервис за 2022 год: итоги, новый инструментарий и планы развития компании
Канивец Константин
Банк Точка
11:30
Мультиканальная торговля — вызов или новые возможности?
Константин Бровка
Head of online marketing, Детский Мир
11:55
5 инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах: кейсы Детского мира
Владлен Текунов
Руководитель департамента электронной коммерции АО "МЮЗ"
12:20
Чеклист подготовки к гендерным праздникам: работа с сайтом, клиентской базой и товарной матрицей
Кирилл Лымарь
Руководитель SEO и партнерских программ маркетплейса Сбермегамаркет
12:45
Тема определяется
Бурзаев Артур
Руководитель интернет-проектов, Раменский мясокомбинат
13:10
Как мы первыми внедрили рекомендаций товаров в розничных магазинах
Дмитрий Никитин
Digital-директор Hobby Games / Мосигра
13:35
Программа лояльности 2.0. Конкуренция с маркетплейсами
Полина Росс
Руководитель департамента электронной коммерции, Simplewine
14:00
Продвижение локальных брендов, dark-маркетинг и e-com процессы в компании, в которой нельзя торговать в интернете
Полина Львова
Руководитель проекта Большое Русское Вино, Simple Group
Евгений Давыдов
CEO SETTERS, сооснователь SETTERS EDUCATION и re-feel, партнер ПИАРХАБ, БУДУ, Эйч и КРЕАЧЕЛЛА
14:25
Бренды в эпоху e-com. Как трансформировалась работа по созданию «lovemark» в новых условиях
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
14:50
Завершающее слово
Пообщайтесь с любым из гостей нашей конференции в неформальной обстановке в специальном приложении b4:before you meet. Это как Tinder, только для работы и обсуждения самых животрепещущих вопросов в сфере e-commerce
Нетворкинг в новом формате
Посмотрите более детально, как это работает, и присоединяйтесь! Чем больше участников – тем интереснее.
Скачать приложение для Android
Скачать приложение для iPhone
1.


2.


3.







4.
Как участвовать:
Заранее скачайте приложение и зарегистрируйтесь,

После конференции зайдите и выберите собеседника,

После «мэтча» вы созвонитесь на 2 минуты. Чтобы начать разговор было проще, мы дадим готовый список вопросов по теме конференции. Если сложится классный контакт, разговор продолжится без ограничений,

После звонка откроется текстовый чат, где вы сможете продолжить
общение и обменяться контактами.
1.

2.

3.



4.
Заполни форму, чтобы принять участие!
Бонус
Всем зарегистрировавшимся направим презентации докладов спикеров
Retail Rocket
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
1000+
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
5 стран
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
39+ млрд
Мы в Retail Rocket помогаем бизнесу персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки
С 2022 года в Retail Rocket стало возможно создавать программу лояльности с интеграцией офлайн-точек. Это позволило полностью закрыть задачи CRM-маркетинга для ритейла
Входим в топ-25 поставщиков SaaS услуг в РФ по объему выручки
Информационные партнеры мероприятия
© Retail Rocket, 2013–2022
Для вопросов по мероприятию:
+7 (499)-702-36-88