Retention Day #4
06 октября 11:00 по мск
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг
и персонализацию в e-commerce
7 выступлений на 3 темы, которые волнуют e-com
Изменения в performance-маркетинге
Что использовать вместо привычных performance-инструментов: рекламу в Telegram, блогеров, CPA-сети, ритейл медиа? И как делать это наиболее эффективно? Расскажут специалисты из Adlabs и Pharmacosmetica
Подготовка к сезону распродаж
Как маркетингу и другим отделам подготовиться к горячему сезону, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова. Поделятся «ВсеИнструменты» и Petshop
Поиск новых маркетинговых инструментов
Что будет, если внедрить рекомендательную систему в мессенджеры? Можно ли превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж или использовать его для масштабирования бизнеса? О своем опыте расскажут коллеги из Skillbox и Twin
Спикеры
Сергей Тимохин
Рудольф Винтер
Александр Гельман
Дмитрий Комисаров
Серж Иванов
Вероника Мишакова
Николай Селищев
Анна Исакова
Программа
11:00
Вступительное слово
Анна Исакова, Client Service Director Retail Rocket
11:10
Coming soon
Сергей Тимохин, COO Retail Rocket
11:30
Как поменялся ландшафт инструментов performance-рекламы: текущая реальность и новые медиа
Рудольф Винтер, Product director Adlabs
12:15
Кейс Pharmacosmetica и SP:Как создать спрос на товары в отсутствие привычных инструментов продвижения
Александр Гельман, директор по электронной коммерции Pharmacosmetica
12:40
Как правильно подготовиться к горячему сезону и справиться с нагрузкой от компании-лидера категории "Дом и ремонт"
Дмитрий Комисаров, руководитель отдела интернет-рекламы «Все Инструменты.ру»
13:05
Кейс Petshop о программе лояльности: Почему интернет-магазин товаров для домашних животных проводит фестиваль на 100 000 человек?
Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop
13:30
СRМ-маркетинг в Edtech на основе системного подхода
Вероника Мишакова, руководитель CRM-направления Skillbox
14:00
Боты, масштабирующие бизнес. Кейсы «Утконоса», Domino's и Тануки
Николай Селищев, руководитель цифровых проектов платформы Twin
14:30
Завершающее слово
Анна Исакова, Client Service Director Retail Rocket
Повышаем выручку бизнеса, лояльность клиентов и упрощаем работу маркетологов. Для этого мы создали Retention Management Platform, в основе которой — искусственный интеллект. Она помогает системно работать над удержанием клиентов, повышать LTV и повторные продажи
Кратко о Retail Rocket
посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
1000+
компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
5 стран
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
39+ млрд
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
Информационные партнеры мероприятия
+7 (499)-702-36-88
© Retail Rocket, 2013–2022