Онлайн-митап для специалистов рынка e-commerce, посвященный эффективному удержанию клиентов и управлению лояльностью
Retention meetup #1
17:00
20 апреля
Почему так важно работать с retention
Затраты на привлечение новых клиентов постоянно растут и чаще всего окупаются не с первой и даже не со второй и третьей покупки, поэтому современному бизнесу просто не обойтись без продуманной стратегии удержания.
В 2020 году сфера e-commerce в России выросла на 44%. Также произошел резкий скачок first-time buyers, и превратить этих новых покупателей в постоянных — одна из главных задач сейчас.
Шанс продать что-то постоянному клиенту в 3,5 раза выше, чем новому;
Постоянные покупатели тратят на 33% больше, чем новые.
Построение долгосрочных отношений с новым клиентом обойдется компании в 16 раз дороже, чем сохранение существующих;
Спикеры конференции
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
Дмитрий Никитин
Марина Меньшова
Дмитрий Никитин
Имя Фамилия
Андрей Осокин
Марина Меньшова
Григорий Зубенко
Сергей Фадеев
Клим Ядринцев
Михаил Корнейчук
Программа
16:00
Тема уточняется
Goods.ru
16:20
Как увеличивать retention с помощью создания игрового комьюнити
Hobby World
16:40
Как растить retention через повышение клиентской лояльности
Elyts.ru
17:00
Как инструмент Customer Intelligence Platform помог понять, почему клиенты уходят
Petshop.ru
17:20
О повторной покупке каких товаров может напоминать в email-рассылках аптечный бизнес
Сбер Еаптека
17:40
Тема уточняется
Эльдорадо
18:00
Тема уточняется
СберМаркет
18:20
Тема уточняется
ВсеИнструменты
18:40
Как акция «Сумасшедшие Дни» помогает генерировать повторные покупки
Стокманн
Форма регистрации
Мероприятие бесплатное, но неформальная встреча только по приглашению, которое придёт на вашу почту отдельным письмом
Зачем идти
Знакомство с опытом коллег помогает прокачать экспертизу, а также узнать о новых инструментах и практиках, которые можно внедрить в собственный продукт.
Повышение экспертизы
Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответы в прямом эфире.
Q&A
Нетворкинг
Неформальная закрытая вечеринка для участников митапа.
посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
450 000
событий в минуту обрабатывают наши сервера
250+
серверов в экосистеме Retail Rocket
9 days
Course duration (one day off included)
Retail Rocket — это команда инженеров, маркетологов, дизайнеров и менеджеров. Наш основной продукт — Retention Management Platform. Он помогает системно работать над удержанием клиентов, наращивая LTV и повторные продажи.
Кто мы такие?
FAQ
Будет ли запись митапа?
Через несколько недель после трансляции вы сможете посмотреть неполную запись на нашем YouTube-канале. Однако мы рекомендуем присоединиться к митапу в прямом эфире, чтобы иметь возможность задать вопросы спикерам и пообщаться с другими участниками в чате.
Как получить дополнительные материалы к митапу (презентации, чек-листы)?
Все дополнительные материалы будут выложены в нашем телеграм-канале https://t.me/retentionrocket на следующий день после митапа.
Как попасть на вечеринку?
Для этого нужно зарегистрироваться на митап и получить отдельное приглашение на вечеринку. Приглашение придёт вам на почту.
Когда и где будет проходить мероприятие?
Митап пройдет в онлайн-формате. Старт — 28 апреля в 11:00