Почему важно объединить aсquisition и retention
Затраты на привлечение новых клиентов постоянно растут и чаще всего окупаются не с первой и даже не со второй и третьей покупки. Поэтому бизнесу критически важно сместить фокус со стоимости и количества привлекаемой аудитории на ее качество и приводить только тех клиентов, которые потом вероятнее всего станут лояльными. Пересмотреть стратегию и оптимизировать маркетинговый бюджет поможет объединение aсquisition и retention
Настолько больше денег тратят постоянные покупатели по сравнению с новыми
Выше шанс продать что-то постоянному покупателю по сравнению с новым
Раз дешевле обходится компании сохранение отношений с имеющимся клиентом, чем построение долгосрочной коммуникации с новым
Чтобы растить LTV в условиях постоянно повышающегося САС, компании должны сосредоточиться на работе с retention и средним чеком
Спикеры
Виктор Грязнов
Максим Буйко
Кирилл Лымарь
Артем Разгоняев

Константин Бровка
Ася Тихомолова
Азнавур Эльсиев
Сергей Тимохин
Программа
11:00
Вступительное слово
Сергей Тимохин, COO Retail Rocket
11:10
Поведенческие паттерны людей на поиске Яндекса и инструменты для связи acquisition и retention
Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии бытовая техника и электроника Яндекс
11:35
Сегментация пользователей помогает снизить ДРР у рекламных кампаний в Facebook Ads в 2 раза
Артем Разгоняев, Руководитель интернет-маркетинга Cozy Home
12:00
Сегментация аудитории. Зачем это все нужно?
Максим Буйко, Head of Internet Marketing, Авито
12:25
Как офлайн данные влияют на продажи онлайн.
Ася Тихомирова, Head of Digital Strategy, e-promo
12:50
Взаимная выгода: как персонализированные товарные рекомендации помогают ритейлерам и вендорам увеличивать доход и повышать лояльность клиентов
Константин Бровка, Head of online marketing, Детский Мир
13:15
Продвижение бренда в Ecommerce: возможности и барьеры
Азнавур Эльсиев, Head of eCom, COTY
13:40
5 эффективных способов стимулировать повторные покупки клиентов
Кирилл Лымарь, Руководитель SEO и партнерских программ маркетплейса Сбермегамаркет
14:05
Завершающее слово
Сергей Тимохин, COO Retail Rocket
Зачем идти
Это одно из немногих мероприятий, где можно узнать, как работают с acquisition и retention такие крупные российские компании, как «Яндекс», «Авито», «СберМегаМаркет», «Детский мир», Сoty.
Уникальный контент
Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответы в прямом эфире.
Q&A
Практические знания
Никаких кейсов ради кейсов и немасштабируемых историй – все инструменты и практики, о которых вы узнаете, можно будет внедрить в собственный проект.
посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
1000+
компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
5 стран
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
34+ млрд
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2020 году
Повышаем выручку бизнеса, лояльность клиентов и упрощаем работу маркетологов. Для этого мы создали Retention Management Platform, в основе которой — искусственный интеллект. Она помогает системно работать над удержанием клиентов, повышать LTV и повторные продажи.
Кратко о Retail Rocket
Стратегический партнер мероприятия
Flocktory
Единая платформа для персонализации и управления Customer LTV
FAQ
Записи не будет, поэтому ждем всех в онлайне 29 октября в 11:00 по Москве!