На трёх кейсах продемонстрируем, как Retail Media видят площадки, бренды и агентства
Retail Media: как привлекать и конвертировать клиентов
Поговорим об объединении программ лояльности и их влиянии на мотивацию сотрудников.
Программа лояльности для искушенных
Расскажем как изменился потребительский спрос, как построить и персонализировать CJM, какие PR-механики применять
Маркетинг в e-commerce
После конференции мы устраиваем закрытую вечеринку, где в неформальной обстановке можно пообщаться с экспертами рынка. Приглашения распределяем среди всех участников конференции. Чтобы получить возможность попасть на вечеринку, поставьте галочку в поле регистрации
Отзывы спикеров, принимавших участие в наших проектах
«Благодарю коллег за приглашение к участию в конференции. Формат retention-дней считаю отличным и полезным для индустрии»
Тигран Аракелян
Медиа-директор Бургер Кинг
«Уже не первый год Retention Day показывает высокий уровень организации своего мероприятия. Коллеги из Retail Rocket поднимают действительно важные для рынка вопросы»
Сергей Абрамов
CEO Easy Commerce
«Спасибо всем ребятам, которые организовывали очередной Retention Day, особенно за подборку спикеров с их кейсами и идеями, которые пестрили решениями высокой скорости реакции, гибкости и масштабируемости. Это то, что сейчас требует рынок, а подсмотреть, как там у других, и взять самое лучшее - отличная практика, которой я всем советую пользоваться»
Николай Селищев
Руководитель департамента CRM Иль де Ботэ
«Формат Retention Day явно интересен на рынке, мое выступление было первым, но несмотря на утро второго дня конференции зал был заполнен. А экспертный, позитивный диалог зарядил на целый день online или offline какая разница если это Retention Day»
Тамара Машницкая
Директор по стратегическому развитию AWG и Skillstaff
Отзывы спикеров, принимавших участие в наших проектах
«Благодарю коллег за приглашение к участию в конференции. Формат retention-дней считаю отличным и полезным для индустрии»
Тигран Аракелян
Медиа-директор Бургер Кинг
«Уже не первый год Retention Day показывает высокий уровень организации своего мероприятия. Коллеги из Retail Rocket поднимают действительно важные для рынка вопросы»
«Спасибо всем ребятам, которые организовывали очередной Retention Day, особенно за подборку спикеров с их кейсами и идеями, которые пестрили решениями высокой скорости реакции, гибкости и масштабируемости. Это то, что сейчас требует рынок, а подсмотреть, как там у других, и взять самое лучшее - отличная практика, которой я всем советую пользоваться»
Николай Селищев
Руководитель департамента CRM Иль де Ботэ
«Формат Retention Day явно интересен на рынке, мое выступление было первым, но несмотря на утро второго дня конференции зал был заполнен. А экспертный, позитивный диалог зарядил на целый день online или offline какая разница если это Retention Day»
Тамара Машницкая
Директор по стратегическому развитию AWG и Skillstaff
Заполни форму, чтобы получить презентации спикеров
Организаторы и официальные партнеры
Retail Rocket — платформа персонализации пользовательского опыта от первого посещения интернет-магазина до повторной покупки.
Smart Placement — платформа для продвижения товаров на маркетплейсах и превращения интернет-магазина в retail media
Sailplay — платформа объединения клиентских данных из офлайна и онлайна и управления лояльностью.
О Retail Rocket Group
Retail Rocket Group помогает компаниям из России, Европы и Латинской Америки строить устойчивый бизнес через увеличение числа лояльных клиентов.
260 000 000
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
1000+
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
5 стран
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
39+ млрд
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году