Retail media и продвижение на маркетплейсах
Как продвигаться на маркетплейсах и стоит ли продавать товары сразу на нескольких онлайн-площадках
Персонализация пути клиента
Как построить эффективные рекомендации в онлайне и офлайне и подготовиться к гендерным праздникам
Построение сильного бренда
Как продвигать товары из сегмента dark marketing, влюбить клиентов в свой бренд и создать креативную программу лояльности
Нетворкинг-сессия
Возможность обсудить впечатления от конференции с участниками и за час завязать 10−15 полезных контактов с помощью приложения b4
Спикеры
Программа
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
11:00
Вступительное слово
Сергей Тимохин
СЕО Retail Rocket Russia
11:05
Как превратить магазин в retail media
Канивец Константин
CEO Точка Маркетплейсы
11:30
Мультиканальная торговля — вызов или новые возможности?
Константин Бровка
Head of online marketing, Детский Мир
11:55
5 инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах: кейсы Детского мира
Владлен Текунов
Руководитель департамента электронной коммерции АО "МЮЗ"
12:20
Чеклист подготовки к гендерным праздникам: работа с сайтом, клиентской базой и товарной матрицей
Бурзаев Артур
Руководитель интернет-проектов, Раменский мясокомбинат
12:45
Как мы первыми внедрили рекомендации товаров в розничных магазинах
Дмитрий Никитин
Директор по интернет-проектам
13:10
Программа лояльности 2.0. Конкуренция с маркетплейсами
Евгений Давыдов
CEO SETTERS, сооснователь SETTERS EDUCATION и re-feel, партнер ПИАРХАБ, БУДУ, Эйч и КРЕАЧЕЛЛА
13:35
Бренды в эпоху e-com. Как трансформировалась работа по созданию «lovemark» в новых условиях
Полина Росс
Руководитель департамента электронной коммерции, Simplewine
14:00
Продвижение локальных брендов, dark-маркетинг и e-come в компании, которой нельзя продавать в интернете
Полина Львова
Руководитель проекта "Большое Русское Вино"
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
14:25
Завершающее слово
14:30-
16:00
Нетворкинг-сессия.
Пообщаемся в неформальной обстановке
Нетворкинг-сессия в приложении
для бизнес-знакомств b4
Принять участие могут только зарегистрировавшиеся на конференцию Retention Day пользователи. Видеоинструкцию и ссылку на скачивание пришлем на почту
Обсудите впечатления от конференции Retention Day
Отлично проведете время
За час заведете 10−15 полезных контактов
Пообщаетесь с коллегами в неформальной обстановке
Заполни форму, чтобы принять участие!
Бонус
Всем зарегистрировавшимся направим презентации докладов спикеров
Retail Rocket
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
1000+
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
5 стран
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
39+ млрд
Мы в Retail Rocket помогаем бизнесу персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки
С 2022 года в Retail Rocket стало возможно создавать программу лояльности с интеграцией офлайн-точек. Это позволило полностью закрыть задачи CRM-маркетинга для ритейла
Входим в топ-25 поставщиков SaaS услуг в РФ по объему выручки
Информационные партнеры мероприятия
© Retail Rocket, 2013–2023
Для вопросов по мероприятию: