марта – 11:00 по мск
16
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Нетворкинг-сессия
Бесплатное участие
Выступление C-level спикеров
8 бизнес-кейсов за 4 часа
Retail media и продвижение на маркетплейсах
Как продвигаться на маркетплейсах и стоит ли продавать товары сразу на нескольких онлайн-площадках
Персонализация пути клиента
Как построить эффективные рекомендации в онлайне и офлайне и подготовиться к гендерным праздникам
Построение сильного бренда
Как продвигать товары из сегмента dark marketing, влюбить клиентов в свой бренд и создать креативную программу лояльности
Нетворкинг-сессия
Возможность обсудить впечатления от конференции с участниками и за час завязать 10−15 полезных контактов с помощью приложения b4
Спикеры
Программа
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
11:00
Вступительное слово
Сергей Тимохин
СЕО Retail Rocket Russia
11:05
Как превратить магазин в retail media
Канивец Константин
CEO Точка Маркетплейсы
11:30
Мультиканальная торговля — вызов или новые возможности?
Константин Бровка
Head of online marketing, Детский Мир
11:55
5 инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах: кейсы Детского мира
Владлен Текунов
Руководитель департамента электронной коммерции АО "МЮЗ"
12:20
Чеклист подготовки к гендерным праздникам: работа с сайтом, клиентской базой и товарной матрицей
Бурзаев Артур
Руководитель интернет-проектов, Раменский мясокомбинат
12:45
Как мы первыми внедрили рекомендации товаров в розничных магазинах
Дмитрий Никитин
Директор по интернет-проектам
13:10
Программа лояльности 2.0. Конкуренция с маркетплейсами
Евгений Давыдов
CEO SETTERS, сооснователь SETTERS EDUCATION и re-feel, партнер ПИАРХАБ, БУДУ, Эйч и КРЕАЧЕЛЛА
13:35
Бренды в эпоху e-com. Как трансформировалась работа по созданию «lovemark» в новых условиях
Полина Росс
Руководитель департамента электронной коммерции, Simplewine
14:00
Продвижение локальных брендов, dark-маркетинг и e-come в компании, которой нельзя продавать в интернете
Полина Львова
Руководитель проекта "Большое Русское Вино"
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
14:25
Завершающее слово
14:30-
16:00
Нетворкинг-сессия.
Пообщаемся в неформальной обстановке
Нетворкинг-сессия в приложении
для бизнес-знакомств b4
Принять участие могут только зарегистрировавшиеся на конференцию Retention Day пользователи. Видеоинструкцию и ссылку на скачивание пришлем на почту
Обсудите впечатления от конференции Retention Day
Отлично проведете время
За час заведете 10−15 полезных контактов
Пообщаетесь с коллегами в неформальной обстановке
Retail Rocket
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
230 000 000
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
1000+
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
5 стран
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
39+ млрд
Мы в Retail Rocket помогаем бизнесу персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки
С 2022 года в Retail Rocket стало возможно создавать программу лояльности с интеграцией офлайн-точек. Это позволило полностью закрыть задачи CRM-маркетинга для ритейла
Входим в топ-25 поставщиков SaaS услуг в РФ по объему выручки
Информационные партнеры мероприятия
© Retail Rocket, 2013–2023
Для вопросов по мероприятию: