6 октября – 11:00 по мск
Retention Day
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг
и персонализацию в e-commerce
4
Бесплатное участие
Выступление C-level спикеров
7 бизнес-кейсов за 4 часа
Что пришло на смену привычным инструментам? Обзор рынка от Adlabs, группа АДВ, и кейс от Pharmacоsmetica.ru
Performance-маркетинг
Как подготовиться и не просесть после распродаж? Внутренняя кухня лидеров рынка в своих сегментах «Все инструменты.ру» и Petshop
Горячий сезон в e-commerce
Нестандартная персонализация и как правильно работать с мессенджерами и чат-ботами? Расскажут Skillbox и платформа для создания чат-ботов Twin
CRM-маркетинг
Спикеры
Серж Иванов
Директор по маркетингу
Вероника Мишакова
Руководитель CRM-направления
Александр Гельман
Директор по электронной коммерции
Дмитрий Комисаров
Руководитель отдела
интернет-рекламы
Сергей Тимохин
COO Retail Rocket
Рудольф Винтер
Product director
Николай Селищев
Руководитель цифровых проектов платформы
Анна Исакова
Client Service Director
Программа
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
Вступительное слово
11:00
Сергей Тимохин
COO Retail Rocket
Coming soon
Coming soon
11:10
Рудольф Винтер
Product director Adlabs
Как поменялся ландшафт инструментов performance рекламы
Обзор карты инструментов, спустя полгода после того, как всё поменялось: текущая реальность и новые медиа
11:30
Александр Гельман
Директор по электронной коммерции Pharmacosmetica
Кейс Pharmacosmetica и Smart Placement: как создать спрос на новые товары?
Как retail media платформа помогает продавать собственные торговые марки?
12:15
Дмитрий Комисаров
Руководитель отдела интернет-рекламы «Все Инструменты.ру»
Как правильно подготовиться к горячему сезону?
Рассказ от компании-лидера категории "Дом и ремонт" о том, почему к Чёрной пятнице надо начинать готовиться за год?
12:40
Серж Иванов
Директор по маркетингу Petshop
Кейс Petshop о программе лояльности
Почему интернет-магазин товаров для домашних животных проводит фестиваль в центре Санкт-Петербурга на 100 000 человек?
13:05
Вероника Мишакова
Руководитель CRM-направления Skillbox
CRМ-маркетинг в Edtech на основе системного подхода
Про рост доли CRM-маркетинга с 0,3% до 20% в выручке и как правильно автоматизировать коммуникации в мессенджерах?
13:30
Николай Селищев
Руководитель цифровых проектов платформы Twin
Боты, масштабирующие бизнес
Кейсы Утконоса, Domino's и Тануки
14:00
Анна Исакова
Client Service Director Retail Rocket
Завершающее слово
14:30
230 000 000
Посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
1000+
Компаний по всему миру повышают эффективность своего маркетинга с помощью наших решений
5 стран
Retail Rocket - международная компания с офисами в 5 странах: Нидерланды, Испания, Германия, Чили, Россия
39+ млрд
Дополнительной выручки мы принесли нашим клиентам в 2021 году
Retail Rocket
Повышаем выручку бизнеса, лояльность клиентов и упрощаем работу маркетологов. Для этого мы создали Retention Management Platform, в основе которой — искусственный интеллект. Она помогает системно работать над удержанием клиентов, повышать LTV и повторные продажи
Информационные партнеры мероприятия
© Retail Rocket, 2013–2022
+7 (499)-702-36-88
Для вопросов по мероприятию: